27 июля 2020 г.
«Предательство» клиента, или почему мы работаем по предоплате
(имя и место жительства героини изменены)
2018 год. Я общаюсь с приятной девушкой Анной из Белгорода. Она очень хочет набор #МагматикВундеркинд для своего ребенка, но по определенным обстоятельствам сразу полностью оплатить не может. Я решил пойти навстречу, мы договариваемся так: 50% оплаты — перед отправлением, 50% — после получения.
Идет 2020 год. Как думаете, получил ли я вторую часть? Нет.
Анна заходит в мессенджеры, но просто не отвечает на мои сообщения. Мы оба понимаем, что я не поеду в Белгород разыскивать ее из-за второго платежа. Так и живем. Она — спокойно, а я — с непониманием. С непониманием, как можно просто не заплатить за выполненную работу и проигнорировать человека.
Конечно же, не все похожи на Анну, большая часть людей — порядочные и добросовестные. Но мысль о том, что я снова попаду в ситуацию, когда с моей стороны работа выполнена, а со стороны клиента — тишина, меня мотивирует использовать предоплату. Так спокойнее жить и работать. Надеюсь на ваше понимание.
Как бы вы поступили на моем месте? Ввели бы предоплату?