30 мая 2019 г.
Какой совет я дал бы самому себе 2 года назад?
Сегодня особый случай раздачи бесплатных советов себе и за компанию тем, кто углубляется чуть глубже фотографии (как показывает опыт, это менее 5% людей, а того и менее 3%).
Можно писать в стиле счастливого идиота, никто и бровью не поведёт. Присылайте фото бровей в Директ, по традиции награжу подушкой (их у нас аж целых 3 вида: подспинник, ортопедическая и подушка для чтения, все испытаны на себе и за каждую отвечаю, собственно, как и за все, что вы видите в ленте).
А можно писать в стиле #магматик_сказки и кто-то назовёт этот стиль «тошнотным». Хэйтер, ты в курсе, что даже злой комментарий работает нам на пользу.
Но это не совет.
2 года! Сегодня ровно 2 года со дня заплыва и местами погружения в мир смм.
Если стараешься, старайся лучше. И это не совет.
Натирай монету до блеска. Или до читабельных контуров. Одна её сторона – SEO, другая – SMM. Кстати, тоже не совет (фраза дозрела до хэштег).
SEO скажет: важнее траффика на сайт ничего нет. Развивая сайт ты работаешь в долгую, играет накопительный эффект: чем больше и разнообразнее освещен продукт, тем с большей вероятностью на него попадет случайный, и вместе с ним до кучи и будущий посетитель. Траффик улучшает поведенческие факторы.
Он конечно прав, но как говорят женщины: «ты не прав, потому что ты прав».
Из недавно вычитанного, прочитал и прослезился: «каждый клиент – женщина». Замечу, SEO и SMM тоже женщины и это не совет
Остались 0,1%, кто добрался до этих строк. И вот для вас и для меня (2 года назад): забудь в Target про кнопку перехода на сайт, весь трафик петлёй гони назад на профиль.
Опытный SMM спросит: «Deeplink?» Смех Змея Горыныча или Гарика Харламова, кому какой нравится.
Ээээ почему такой злой? Вы через ADS в симбиозе с Deeplink сделаете кнопку [Открыть профиль Instagram]? Сделали? Велком, научите и меня. А если не deeplink, а прямая ссылка на профиль? Грустно...
Если раньше я мог запустить рекламную компанию в Instagram и тонко донастроить Аудиторию в ADS, сейчас это невозможно.
Только кнопка [Продвигать]. Далее подкручиваем бюджет и длительность в мобильном приложении «Менеджер рекламы на Facebook» пока лавочка не прикрылась.
Это совет только самому себе. Он не подходит, если вам нужно привлечь внимание к событию или вы приготовили захватывающее приключение в Quiz.
ПыСы В коммерческом аккаунте ваши тексты никому кроме роботов не интересны. SEO-шник побеждает нокаутом в девятом раунде и бьет лежачего: у вас есть запасной план на случай прикрытия Instagram.